ПН-ПТ с 10:00 до 18:00, СБ,ВС: Выходной. Санкт-Петербург, Московское шоссе д. 42, к. 2

Как присвоить адрес жилому дому или участку?

Адрес – это индивидуальный атрибут любого недвижимого имущества: дома на земельном участке, самой земли, квартиры, объекта незавершенного строительства, гаража, определяющий его местоположение.

Главными характеристиками адреса являются:

Для чего нужен адрес?

Без регистрации официального адреса в ФИАС, невозможно совершение каких-либо юридических процедур с объектом, не будет доступа к подключению к городским инженерным сетям, иные услуги городской системы, а также будут недоступны:

Присвоение адреса земельному участку

В каких случаях может потребоваться присвоение адреса?

Присвоение адреса жилому/нежилому зданию нужно при оформлении прописки, получение лицензии, купли-продажи, дарения, аренды и иных операций с недвижимостью.

Иногда требуется получение нового адреса, когда старый адрес признается недействительным:

Аннулирование адреса необходимо, если дом/строение/здание прекратило свое существование (было снесено, сгорело и т.д.), либо объединено с другим, больше не являясь самостоятельным.

Дата занесения информации в ФИАС признается датой присвоения объекту адресации уникального, персонального адреса.

Каким объектам можно присвоить адрес?

Получить постановление о присвоении адреса возможно для следующих видов недвижимости:

Как узнать, присвоен ли почтовый адрес моему земельному участку, зданию, сооружению?

Исчерпывающие данные об объектах(жилые дома/коттеджи/квартиры, помещения нежилого фонда, земля, машино-места и прочее) хранятся в реестре ФИАС.

Чтобы получить нужные сведения, в запрос на сайте ФИАС вводится кадастровый номер интересуемого строения, который уточняется на сайте Росреестра, запросив получение электронной выписки из ЕГРН.

Как присвоить адрес?

Присвоение адреса объекту происходит через подачу соответствующего заявления в администрацию населенного пункта, где расположен дом или в соответствующий уполномоченный орган.

Способы подачи заявления:

Аналогичным способом подается заявление для процедуры аннулирования/замены адреса.

Инициатором адресных изменений справе выступать собственник, либо обладатель права пользования/хозяйственного ведения недвижимого имущества.
Присвоение адреса жилому дому

Как мне оформить услугу присвоения адреса объекту?

Рассмотрим, какие документы нужны для процедуры присвоения адреса жилому дому в СНТ, торговому помещению, офису и иной недвижимости:

Согласно регламенту законодательства, обращение рассматривается в срок от 8 до 18 рабочих дней. При отправке по почте сроки увеличиваются на период пересылки письма.

Если заявление рассматривается с нарушением сроков, заявитель вправе предъявить жалобу в орган, предоставляющий данную государственную услугу.

Заявить о присвоении адреса вправе следующие лица:

Услугу бесплатно предоставляют региональные власти, либо местная администрация.

Как получить документы, подтверждающие присвоение адреса объекту недвижимости?

Порядок проведения процедуры:

  1. Подготовка документов, при необходимости привлечение кадастрового инженера для точного установления границ регистрируемого земельного участка и подготовки актов обследования, содержащих сведения, необходимые для кадастрового учета.
  2. Подача заявления –оно может быть подано в многофункциональный центр или соответствующее ведомство (при этом получить расписку за полученный пакет документов), либо в электронной форме через сайт Госуслуг или по email (не требует получения расписки).
  3. Получение результата рассмотрения заявления – это может быть положительное решение, либо отказ. Документ выдается в бумажном виде лично в руки/почтовым отправлением, либо онлайн на сайте Госуслуг.

После принятия положительного решения о присвоении адреса (или отрицательного), уведомление поступит на сайте Госуслуг в личный кабинет (при обращении онлайн), либо заявитель будет оповещен другими средствами связи (по телефону, почтовым уведомлением).

Повторное получение копии распоряжения можно получить, обратившись в раздел «Выдача копий право удостоверяющих, правоустанавливающих документов».По вашему запросу выдается либо бумажная версия распоряжения, либо его электронный образец.

Отказ в регистрации адреса. Что делать?

Уполномоченные органы вправе отказать в услуге по нескольким причинам:

В уведомлении об отказе в обязательном порядке указывается причина, по которой заявителю было отказано в предоставлении запрашиваемой услуги, а также даны рекомендации по ее устранению.

Вы можете инициировать процедуру как самостоятельно, так и при помощи специалиста лицензированного кадастрового агентства, выступающего гарантом результата, так как у профессиональной организации есть ряд преимуществ:

Получить профессиональную помощь в присвоении объекту адресации адреса, узнать цены можно по телефону в Санкт-Петербурге: +7 (812) 932-56-13, либо оставив заявку на сайте. Наши менеджеры оперативно свяжутся с вами, уточнят детали, рассчитают стоимость.

ООО «ЦЕНТРАЛЬНОЕ КАДАСТРОВОЕ АГЕНТСТВО» (ООО «ЦКА»)

тел. +7 (999) 062-43-90
        +7 (812) 932-56-13

E-mail: info@kadastr-agency.ru

Время работы Пн-Пт с 10:00 до 18:00


г. Санкт-Петербург

Московское шоссе д. 42, к. 2

В связи с COVID-19 встречи в офисе проходят по предварительной записи!